Врач Махмудова: избыточный прием витамина D вызывает неприятные симптомы передозировки

Врач Махмудова: избыточный прием витамина D вызывает неприятные симптомы передозировки

По словам врача-терапевта Ойсаны Махмудовой, организм человека страдает не только от дефицита витамина D, но и от неправильного избыточного приема.

Врач Махмудова напомнила в интервью, что недостаток. витамина D связан с целым рядом негативных последствий для здоровья (например, это рахит у детей и остеопороз у взрослых).

«Существуют определенные группы людей, находящихся в зоне риска дефицита витамина D – это пожилые люди, те, кто проводит большую часть времени в закрытых помещениях или постоянно носит закрытую одежду, а также люди, страдающие от хронических заболеваний, ожирения, и грудные младенцы», — поделилась медик с «Центральной службой новостей».
Махмудова добавила, что прием этого витамина может быть актуален для конкретного человека в течение всего года. Но наличие его дефицита должно подтверждаться анализами. Их выполнение, в свою очередь, защищает от появления проблема избытка.

«Среднесуточная потребность в витамине D составляет 10 микрограммов», — отметила эксперт.
По словам Махмудовой, избыточный прием витамина D вызывает неприятные симптомы передозировки – это может случиться, если витамин продолжительное время принимался в высоких дозах

Терапевт перечислила симптомы передозировки витамина D:

  • Тошнота;
  • Ухудшение аппетита;
  • Запоры;
  • Слабость;
  • Потеря веса.

«Избыточное потребление витамина может вызвать чрезмерное накопление кальция в организме, ведущее к ослаблению костей и вредное для почек и сердца».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: